И вот на мировые экраны выброшен очередной продукт продюсерского центра Люка Бессона под названием «Притворись моим парнем». К сожалению, он мало чем отличается от своих собратьев, скроенных будто бы по одному лекалу, характерному для последних кинематографических десятилетий.
Как повелось уже достаточно давно, французское кино представляет собой один из главных товаров на экспорт этой страны. А это подразумевает под собой своеобразную гарантию его качества. Для Франции это дело чести. Так что фильма практически безупречен, впрочем, как обычно. И пускай, в нём нет никаких неожиданных поворотов и необычных нововведений, рождённых режиссёрским вдохновением. Зато это почти идеальный образец современной французской классики, а, значит, безупречности.
Это можно сравнить с тем, что вы предпочитаете приобрести скроенный по классическим канонам костюм проверенного производителя, нежели шокировать окружающих эксцентричным нарядом из коллекции модельера-однодневки, предназначенной исключительно для недели высокой моды.
Главная героиня фильма – главный редактор модного глянцевого журнала для молодёжной аудитории под характерным названием «Бунтарь». Это одна из тех счастливиц, у кого всё в жизни складывается как надо. Удачная карьера и подрастающая дочь, дом лучше любой крепости. Но Алиса, так зовут героиню, уже вплотную подходит к тому возрасту, когда мечты о счастливом браке уходят на задний план, уступая место ни к чему не обязывающим романам на один день. Да, как выясняется, сама она не так уж сильно влияет на течение своей собственной личной жизни.
Да ещё её начальник твёрдо уверен в том, что его детище нуждается в более юном и прогрессивном редакторе, идущем в ногу со временем. И вот уже Алисе в затылок дышит молодая напористая канадка. И всё могло бы случиться плачевно для героини, если бы не один казус. Её случайно снимают с посторонним молодым человеком и выкладывают фото в социальную сеть. Только вместо того, чтобы стать позором, этот факт играет роль спасательного круга для редактора. Шеф издания понимает, что его Алиса ещё ой как способна на всякие залихватские выходки, а значит вполне удовлетворяет внутренней политике «Бунтаря» и достойна того, чтобы и впредь стоять у руля корабля. Только вот незадача. Случайно подвернувшийся парень влюбляется в героиню даже очень не понарошку, тем самым обеспечивая ей некоторые неудобства.
Что это, если не идеальный сюжет для романтической комедии, визуальная картинка которой к тому же не вызывает никаких нареканий (что не удивительно, учитывая создателя – художника «Видока»). Это вполне самодостаточная качественная комедия с красивыми героями и ещё более прекрасными пейзажами. Олицетворение того, как сильно могут влиять на реальные человеческие судьбы социальные сети и виртуальное пространство. Главные роли исполняют ведущие актёры французского кинематографа – прелестная Вирджиния Эфира и харизматичный в своей парадоксальности Пьер Нинье.