Кровью и потом: Анаболики – Рецензия

Кровью и потом анаболики - рецензия

Жить хорошо хочется даже инструкторам по фитнесу. Их также интересуют не только спортивное питание и тренировки. Вот в один прекрасный день и наш герой решил разбогатеть и круто изменить свою жизнь. Взяв в сообщники двух качков, таких же, как он, предложил коварный план по похищению клиента-миллионера.

Когда работают настоящие профессионалы это одно дело, а когда неудачники – совсем другое. Тем более если в организме нет мозгов, а только сплошные мышцы. Тогда даже самый гениальный план может сорваться.

Майкла Бэя мы знаем давно. Это человек, основавший такие проекты, как «Армагеддон» и «Трансформеры». «Анаболики: кровью и потом» – его новый проект, который считается возвращением к привычному для него жанру комедийного боевика (например «Плохие парни»). За основу фильма была взята статья из журнала о стриптизерше, которая считала, что работает на ЦРУ и группу качков. Длительное время у них получалось жить в роскоши и не притягивать к себе внимание полицейских.  При том, что при каждом удобном случае, эти ребята ошибались.

Из простой статьи получилось снять яркий фильм. Постарались изобразить во всей красе Майами девяностых. Невзирая на ляпы с марками машин, которые выпускали уже спустя несколько лет после событий в фильме, получилось выдержать нужную атмосферу.

Совсем неожиданно в этом фильме появился Шэлуба. После роли в сериале «Дефективный детектив», а также  образа Монка, актёр показал себя совершенно с другой стороны. Океан харизмы удалось показать хорошо, несмотря на то, что роль у него была второго плана. Эд Харрис ничем особенным не запомнился, собственную роль он отыграл без изюминки, но и прицепиться не к чему.

Фильм «Кровью и потом: Анаболики» – не просто боевик — комедия. Не такая мощная, какой должна будет быть российская новогодняя комедия Елки 3, подробнее по ссылке, но чем глубже развивается сюжет, тем больше событие на экране превращается в фарс. Великий Дуэйн Джонсон в одиночку творит всю атмосферу бреда. Являясь качком в действительности, он смеется над своим образом жизни, над собой и своим киноамплуа.

Оцените статью
КиноКороб
Добавить комментарий