Похоже, Антуан Фукуа так и останется тем парнем, который снял «Тренировочный день», несмотря на то что он режиссер профессиональный, и это подтверждает первая половина «Стрелка». Фильм начинается как самый современный, высокотехнологичный и зрелищный боевик. Злоключения Свэггера во многом похожи на приключения Борна и местами нисколько им не уступают. Режиссер мастерски держит экшен и отменно передает напряжение событий.
При этом Фукуа нисколько не копирует Гринграсса, здесь нет ощущения документальности происходящего. Напротив, картинка по-хорошему монументальна, мы даже успеваем насладиться фантастическими в своей красоте пейзажами. Казалось бы, чем дальше, тем интереснее, фильм достигает своего пика в тот момент, когда беглый снайпер изобретательно уходит от погони и понимает, кто его настоящие враги. И вот тут картина сдувается. Конечно, мы все любим фразы типа «Ты не понимаешь, насколько это серьезно. Они убили мою собаку», но дальнейшее несколько из другой оперы. Это из 80-х, когда герои боевиков ходили с пулеметом наперевес, не пригибаясь под свинцовым ливнем.
Именно тут умный и современный экшен нового века заканчивается, и начинаются до боли знакомые штампы и давно опостылевшие сюжетные «находки». Фильм наполняют ненужные сцены и ненужные люди (например, зачем здесь красавица Рона Митра?), интрига разваливается буквально на глазах. Конечно, подобные проблемы всегда можно списать на сценаристов, но режиссер обязан чувствовать такие вещи. А Фукуа не чувствует, и в результате сам же не выдерживает заданный стиль и ритм. А ведь материал очень достойный, и Марк Уолберг в роли Свэггера выглядит молодцом.