Любителям хоррора, которые получают удовольствие от сверхъестественной кровавой мясорубки и форменного безумия, кино должно понравиться. Здесь соблюдены все каноны и традиции, которые способствуют восприятию и помогают получить нужную гамму ощущений.
Актеры, которые приняли участие в съемках, не слишком известны и не успели примелькаться. В рамках первой короткометражки исполнителям удалось раскрыть свой талант. В остальных персонажи вышли просто очень хорошими, но, возможно, недостаточно колоритными.
Спецэффекты не на самом высоком уровне, но есть интересные находки. Некоторые сцены показаны в стильной, запоминающейся манере, которая обращает на себя внимание зрителя. Музыкальное сопровождение вполне типично для хоррора и рассчитано на то, чтобы ледяные щупальца сжались вокруг сердца.
Наиболее удачным получился первый фильм, который носит название “Данте Великий”. Здесь и сюжет более интригующий, острый, захватывающий, и актерская игра лучше, чем в остальных частях. Одним словом, смотрится эта короткометражка на одном дыхании и до конца сохраняет загадку. Следующие три истории более предсказуемые и простые, что некоторым может показаться минусом. Однако, вместе все выглядит весьма качественно.
Каждая часть вызывает прилив адреналина, некоторую долю отвращения, что вполне естественно для кровавого ужастика, и заставляет задуматься о вещах весьма насущных. В фильмах хорошо показана одержимость людей интернетом и своими рейтингами в разнообразных социальных сетях, которые заставляют не отрываться от камер даже в самые ужасные моменты, когда, казалось бы, думать нужно совсем о другом. Порция любительской съемки, которая уже давно не является новинкой жанра, здесь смотрится очень уместно.
У данной киноленты сразу пять режиссеров. Джастин Бенсон, Аарон Мурхед, Грегг Бишоп, Начо Вигалондо и Марсель Сармиенто неплохо сработались вместе, отсняв четыре разных истории. Зрителя ждут свихнувшийся фокусник, зарвавшийся ученый и неосторожные подростки. Всем им пришлось пройти через паранормальный Ад. События объединены вместе в четвертой части фильма, особенностью которой является то, что она связывает не только эти три фрагмента, но и предыдущие части. Вполне возможно, что данная картинка в рамках V/H/S станет последней, так как после просмотра “З/Л/О: Новый вирус” остается ощущение завершенности сюжетной линии, после которой антология не требует дальнейшего продолжения.
Довольно часто на экраны кинотеатров выходили альманахи, которые состояли из несколько короткометражных фильмов, каким-либо образом связанных по сюжету. фильм “З/Л/О: Новый вирус”, который стал очередной картиной из серии V/H/S, хоть и не поражает своей ультраоригинальностью и вопиющей новизной, но вызывает определенный интерес. Во-первых, лента вышла достаточно страшненькой, а, во-вторых, весьма поучительной, что нечасто встретишь, особенно в рамках хоррора.