“Соседи. На тропе войны” (2014) – Философия переходного периода

О трудностях, с которыми сталкивается каждый человек, когда на смену одному этапу в жизни приходит другой, подробно рассказывает в своей комедии «Соседи. На тропе войны» кинорежиссер Николас Столлер. Этот фильм вышел на широкие экраны весной 2014 года и, несмотря на то, что он относится к категории R, затрагивает довольно сложные и животрепещущие темы.

Сюжет разворачивается вокруг конфликта между двумя соседями, каждый из которых переживает трудный период. Молодые родители Мак и Келли пытаются приспособиться к своему новому статусу и его ограничениям, а лидеры студенческого братства по имени Тэдди и Пит стараются не паниковать перед окончанием колледжа и грядущей взрослой жизнью, цепляясь за студенческие услады.

Основная суть данной киноленты сводится к внутреннему конфликту каждой конкретной личности, который выплескивается во вне. Хрупкий баланс, необходимый для нормального существования, легко разрушается под воздействием внешних обстоятельств и наступает неизбежный взрыв, превращающийся в войну без правил. В результате получается одновременно забавная и грустная история, которая дает повод и улыбнуться, и задуматься.

Большим плюсом этой комедии является то, что каждый без исключения зритель сможет с легкостью узнать самого себя в одном из героев. Несмотря на то, что многие шутки являются физическими, а другие грешат откровенной пошлостью, они остаются смешными, а, главное, понятными и близкими. Философский подтекст прибавляет ценности незамысловатой на первый взгляд комедии.

Действие развивается на фоне видов уютного пригорода и ярких красок, типичных для жанра. Никаких особенных визуальных эффектов тут нет. Костюмы так же вполне обыденные. В музыкальном сопровождении преобладают ритмичные, зажигательные композиции в стиле диско, которые помогают создать атмосферу.

Актерский состав вжился в роли и сработался друг с другом на твердые пять баллов. Зак Эфрон в роли Тэдди выглядит сексапильным и разбитным, но запутавшимся и сломанным. Его внутренний мир постепенно раскрывается по мере развития сюжета и вызывает все большее сочувствие. Сет Роген в качестве антагониста Эффрона, стал типичным мужчиной приближающимся к среднему возрасту. Он знаком всем без исключения, а потому его злоключения воспринимаются как свои собственные. Каждая молодая мама сталкивалась с проблемами, которые блестяще и во всех оттенках отразила Роуз Бирн. Ну а Дэйв Франко и его герой Пит прекрасно показали, что наличие перспектив вовсе не избавляет от страха перед будущим, но дает некоторые преимущества.

Смотреть этот замечательный, смешной и жизненный фильм нужно каждому, кто находится на перепутье, а так же тем, кто не прочь вспомнить, как это было, или просто повеселиться.

Оцените статью
КиноКороб
Добавить комментарий