“Навстречу шторму” (2014) – Апокалипсис. Взгляд изнутри.

Давно известно, что любая трагедия приковывает людские взгляды, собирая толпы зевак. Человек просто не может пройти и не остановится мимо места страшной аварии или еще чего-то в том же духе. Такова уж природа – разум приказывает убегать подальше, а ноги словно примерзают к асфальту. Именно поэтому на экраны с завидной регулярностью выходят различные фильмы-катастрофы, которые собирают полные залы. Картина «Навстречу шторму», который в 2014 году снял Стивен Куэйл, это еще одна попытка проникнуть взором за занавес, отделяющий собственное благополучие от чужой трагедии.

В центре сюжета находится целый городок под названием Сильверстон, жители которого проснулись однажды утром даже не подозревая, что многие из них не доживут до вечера. У каждого своя драма, свои надежды и чаяния, которые матушка-природа сокрушила одним касанием. Душа каждого оказалась обнажена, и в эпицентре апокалипсиса лучшие и худшие качества всплыли на поверхность, превращая цивилизованных обывателей в тех, кем они являются на самом деле – героев, трусов, эгоистов или альтруистов… Скачать этот и другие фильмы, посмотреть трейлеры и ознакомиться с подробной информацией можно тут http://3gpfilm.org/. Культовые киноленты и новинки проката во всех жанрах для удобства посетителей собраны на одном сайте.

«Навстречу шторму» представляет собой классический фильм-катастрофу. Повседневное начало, которое рассказывает о привычных буднях, сиюминутных проблемах и переживаниях из-за всякой ерунды, резко контрастирует с дальнейшим развитием событий, когда все обыденное становится вдруг неважным, а проблемы дня вчерашнего перестают существовать перед сокрушительным разгулом стихии. Человек показан как нечто незначительное по сравнению с матерью-природой, но при этом упорное, амбициозное, полное достоинств и недостатков, которые способны привести к гибели или спасти множество жизней.

Любовь отца к своим сыновьям, непроходимая глупость, патологическая любознательность – все здесь смешалось воедино. Сюжетных линий много не все они куда-нибудь ведут. Основным героем является отец-одиночка, который прилагает буквально титанические усилия, чтобы защитить от неизбежности своих великовозрастных детей. Эта роль досталась Ричарду Армитеджу, который ожидаемо после роли Торина Дубощита в трилогии «Хоббит» стал появляться в качестве ведущего актера в кассовых проектах. Он справился на отлично и показал совершенно иной образ, нежели тот, что знаком зрителю из истории Средиземья.

Самой сильной стороной картины является действительно впечатляющий визуальный ряд. В последнее время все меньше выходит фильмов, в которых хромала бы картинка. Даже киноленты с маленьким бюджетом стараются удивить зрителя и остаться в памяти. Что уж говорить о проекте, который обошелся создателям в 50 млн долларов (не самый большой бюджет, но и к дешевым картину не отнесешь). Во время просмотра кажется, что сам оказался внутри шторма. Масштабность катастрофы буквально пригвождает к креслу с болезненным любопытством заставляя следить за глобальными разрушениями и жалкими попытками людей выжить. Взлетающие в воздух фуры, самолеты, которые отрываются от взлетной полосы не при помощи двигателей, а силой ветра, выглядят очень эффектно. Те, кто еще недавно не представлял, что творилось в местах, подвергшихся воздействию того же ураган «Катрина», теперь получили возможность узнать об этом наглядно. Отдельный плюс фильма – это звук. Совершенно оглушительный. Все скрипит, трещит, гремит и воет так, что закладывает уши. Это создает пугающий эффект присутствия и помогает лучше погрузиться в происходящее на экране.

Фильм «Навстречу шторму», который совместил в себе катастрофу, экшн и хорошую драму без излишних сантиментов и мелодрам, покажется интересным многим зрителям, которым нравится зрелищное кино. Некоторые начнут сравнивать его с другими аналогами, которые уже выходили в прокат ранее. Но у этой ленты определенно есть что-то, что цепляет и приковывает внимание, а это уже много, учитывая, что в современном мире, когда ежегодно на экранах появляются сотни фильмов, практически нереально снять то, чего вообще никогда и ни в каком формате не было.

Оцените статью
КиноКороб
Добавить комментарий