Marvel не устает радовать поклонников комиксов и каждый год выпускает зрелищные картины о различных супергероях. Фильмы о людях, наделенных сверхспособностями, всегда эффектные, динамичные, напряженные. Кинолента Байана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и по связности сюжета, и по динамике, и по интриге, и по эмоциональному накалу превзошла многие аналогичные истории и достойна того, чтобы быть увиденной всеми поклонниками качественной фантастики, независимо от того, смотрели ли они первые шесть частей или нет.
Сюжет забрасывает зрителя в будущее, которое отлежит от наших дней совсем ненамного. Но узнать мир, который открывается на экране, просто невозможно. Земля буквально уничтожена. Нью-Йорк, Москва, Пекин, Париж – все лежит в руинах. Люди превратились в рабов, которые живут в условиях худших, чем те, что бытовали в приснопамятных концентрационных лагерях времен Второй Мировой. Стражи, в семидесятых изобретенные гениальным ученым, профессором Боливаром Таском, в целях защиты людей от мутантов, оказались опасны для всего сущего. Они, действительно, практически одолели людей Икс, но и разрушили цивилизацию, став причиной апокалипсиса. Жалкая горстка мутантов продолжает сопротивляться, но счет отпущенного им времени идет на часы. Тогда принимается решение отправить Росомаху в прошлое. Он должен найти молодых Магнето и профессора Иск, примирить их между собой и уговорить заклятых врагов сообща повлиять на их общую подругу Мистик, которая в семьдесят четвертом убила Траска. Если покушения не будет, люди не станут прибегать к помощи Стражей, и мир будет спасен. Но задача эта окажется очень непростой, тем паче что время у бессмертного супера очень ограничено.
Первые кадры фильма поражают воображение. Мрачные, жуткие в прямом смысле этого слова виды земных городов ближайшего будущего производят неизгладимое впечатление. Люди в качестве жалких, оборванных, безвольных пленников приводят в ужас. Борьба последних мутантов со своими истребители кажется безнадежной, а от того вызывает множество эмоций. В противовес первым кадрам, мир семидесятых кажется ярким, солнечным и отвратительно благополучным. А люди, которые идут прямиком к своей гибели, воспринимаются форменными глупцами, погрязшими в предрассудках и стереотипах. Этот контраст страха, смешанного с жалостью, и радости бытия, разбавленной раздражением, очень сильный и создает ощущение хождения над пропастью по тонкому канату, что весьма эффективно щекочет нервы.
На протяжении всей картины напряжение очень велико. Интрига присутствует. А заранее понять, как именно Росомаха исполнит свою миссию, практически невозможно, хоть и понятно априори, что плохих концов в подобных кинолентах не бывает. Вся история пропитана ностальгией, которая неизбежна, если герой из мрачного будущего попадает в светлое прошлое, когда все можно было исправить, переиграть, починить, склеить.
Разница между героями из прошлого и будущего колоссальна. Иногда кажется, что это просто разные люди. Но постепенно вырисовывается общая картинка и характеры становятся целостными, а персонажи начинают вызывать сочувствия и становятся более понятными. Хью Джекман в роли Росомахи, как обычно, великолепен. Его игра на самом высоком уровне. Джеймс Макэкой и Майкл Фассбендер в качестве молодых Чарльза Ксавьера и Магнето выглядят очень яркими, гармоничными, эмоциональными. Роль Макэвоя кажется более сложной и драматичной, но справился он с ней на все сто. Из Патрика Стюарта и Йена Маккелана, которые отобразили этих же персонажей в будущем, Маккелан запоминается больше и кажется более целостным. Дженнифер Лоуренс в образе Мистик потрясает. Здесь она совсем не похожа на саму себя в фильмах «Голодные игры» или «Мой парень – псих». Кажется, что это совсем другой человек, лишь чуть-чуть похожий внешне на Китнисс Эвердин или Тиффани Максвелл. Экс-бойфренд Лоуренс, Николас Холт, тоже на высоте. Из него получился очень интересный Зверь. Смазливая внешность актера дисгармонирует с обликом мутанта. Этот контраст цепляет взгляд и привлекает внимание. Питер Динклейдж очень быстро избавляет зрителя от тех чувств, которые многие питают к Тириону Ланистеру. В образе суперпротивного профессора он вызывает острое желание ударить себя чем-нибудь тяжелым.
Говорить о музыке и компьютерной графике можно долго и только хорошее. Все очень качественно, красиво, эффектно. При этом хочется отметить, что спецэффекты не затмевают сюжетную линию и не превращают хороший фантастический боевик в банальное шоу.
Финал фильма трогательный. Он вызывает непреодолимое желание толи улыбнуться, толи прослезиться. Концовка довершает общее впечатление от картины, которое и до этого было весьма позитивным. Смотреть картину обязательно нужно всем. кому нравится зрелищные экшны, фантастика и творения Marvel .
В современном мире огромный процент людей проводит большую часть дня в офисах перед компьютерами. Сидячий образ жизни провоцирует ряд дискомфортных ощущений, которые появляются к вечеру, и становится причиной некоторых вполне серьезных проблем с позвоночником. Всего этого можно избежать, если правильно обустроить рабочее место и подобрать специальные ортопедические офисные кресла. Источник , расположенный по электронному адресу http://chair-best.ru, предлагает компьютерные кресла, которые сконструированы таким образом, чтобы разгружать наиболее уязвимые отделы позвоночного ствола и проффилактировать заболевания опорно-двигательного аппарата.