Японская составляющая в фильме «47 ронинов» как нельзя кстати подходит для создания столь масштабной картины. Колоритные восточные персонажи вполне соответствуют общей стилистике киноленты. В итоге смотреть кино не только интересно из-за запутанного сюжета, но и познавательно с точки зрения знакомства с восточной мифологией. После первых же эпизодов странник становится объектом сочувствия, а его дальнейшая судьба вызывает неподдельный интерес.
Не обошлось в картине без сцен борьбы и многочисленных спецэффектов, которые поразили своим масштабом, даже несмотря на то, что были весьма непродолжительными. Становится понятно, что режиссер сделал акцент на красивые пейзажные кадры, удачно заменив ими бесконечную борьбу, которая часто не имеет конца и потому становится неинтересной для просмотра. Из-за скорости развивающихся событий не сразу было понятно, кто является отрицательной стороной и кого защищает. Но сцены схваток и поединков, несомненно, заслуживают внимания.
В кадрах обязательно промелькнет хотя бы раз и цветущая сакура и многочисленные статуи, без которых японская мифология была бы неполной. Но по этой же причине восточная идеология оказалась довольно далека от понимания европейской частью аудитории, явно не знакомой настолько хорошо с восточными тонкостями. Поэтому подвергнуть видеоряд историческому соответствую происходящего получится едва ли. Вместо этого фильм полностью погружает в состояние эмоционального переосмысления, не особенно делая упор на бурное развитие событий.